ПОДШИПНИК 309 (180309, 6309)

(45х100х25)
Открытые радиальные шарикоподшипники – это неразъемные подшипники с массивными наружными и внутренними кольцами, сепараторами и телами качения (шариками). Их конструкция довольно проста, они надежны и удобны в обслуживании. Из-за малых потерь на трение радиальные шарикоподшипники обладают значительной быстроходностью. Поэтому они хорошо подходят для работы с высокими частотами вращения. В силу геометрии дорожек качения и формы тел качения радиальные шарикоподшипники кроме радиальных нагрузок воспринимают также и осевые нагрузки, действующие в двух направлениях. Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом. Угловая самоустанавливаемость у радиальных шарикоподшипников мала, поэтому должна обеспечиваться соосность посадочных поверхностей. Перекосы приводят к неоптимальному движению шариков и вызывают в подшипнике дополнительные напряжения, снижающие срок его службы. Для того, чтобы снизить эти напряжения для однорядных радиальных шарикоподшипников, в зависимости от нагрузки, допускаются лишь незначительные углы перекоса.

Размеры и характеристики

Наименование

Параметры

Наружный диаметр мм D

100.00

Внутренний диаметр мм d

45.00

Ширина наружного кольца мм В

25.00

Вес кг

0.83

Грузоподъемность статическая кH

31.50

Грузоподъемность динамическая кH

52.70

Шариковый радиальный однорядный подшипник качения 6309 (45х100х25) относится к стандартной серии и представляет собой самый привычный для большинства людей подшипник с однорядным расположением шариков и с металлической заглушкой на одной из сторон, при этом со второй имеется открытый доступ к шарикам.
Состоит из внутренней и внешней обоймы, внутри расположен сепаратор, с запрессованными металлическими шариками. Имеет металлическую защитную шайбу, поэтому его можно размещать защитной стороной снаружи узла. Устройство не является самоустанавливающимся, поэтому требует абсолютной соосности вала и опоры.


Радиальный шарикоподшипник, однорядный с металлическими защитными шайбами, предназначен для эксплуатации в подшипниковых узлах с умеренным уровнем загрязнения.
 В радиальных шарикоподшипниках закрытых металлом, защитные шайбы, в основном, изготавливаются из листовой стали и имеют  цилиндрические выштамповки, образующие уплотнительные зазоры с поверхностью внутреннего кольца. Некоторые защитные шайбы не имеют выштамповок. Подшипники c защитными шайбами предназначены прежде всего для эксплуатации в узлах, где вращается внутреннее кольцо подшипника. При вращении наружного кольца на высоких частотах вращения из такого подшипника может вытечь смазочный материал.
 По своей быстроходности закрытые радиальные шарикоподшипники не уступают открытым. Зато имеют ряд преимуществ. В частности, закрытые подшипники не нуждаются в техническом обслуживании. Они смазаны на весь эксплуатационный срок, поэтому дополнительного смазывания не требуется. Также закрытые радиальные шарикоподшипники не требуют подготовки перед установкой. Их не нужно промывать или нагревать до температуры 80С.
 Смазка в закрытых подшипниках не теряет своего объема при эксплуатации, поэтому подшипники закрытого типа в меньшей степени подвержены механическому износу, удлинен срок службы шарикового механизма. Кроме того, смазка является эффективным средством охлаждения.





ПОДШИПНИК 309 (180309, 6309) можно купить в г.Магадане на складе ООО "ЗТК".